Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

 

Уже завтра!

Михаил Губергриц, куратор и преподаватель факультета «Айдентика и бренд-дизайн» Московской Академии Коммуникации Wordshop, разберет лучшие работы своих студентов во время нашего импровизированного вебинара. 

Бросайте все дела, потому что вряд ли когда еще сможете увидеть "разбор полетов" студентов одной из лучших школ России и поучиться на их примере. Всех ждём в 16.00 по Москве в вебинарной комнате - https://login.webinar.fm/ru/login/FAKESTIVAL2016/



К слову сказать, Михаил ещё и т
ворческий директор и основатель дизайн-студии LINII и неймингового агентства LEXICA naming. До этого, в период с 2007 по 2012 был творческим директором в BBDO Branding, ещё раньше работал старшим дизайнером московского представительства компании Interbrand Zintzmeyer & Lux.
Его специализация — брендинг и разработка логотипов и фирменных стилей. 

Михаил закончил Московский Автомобильно-дорожный институт (АСУ, специальность «Искусственный интеллект») в 1998 году и ВАШГД (мастерская Эркена Кагарова) в 2004 году. 
В числе крупных проектов - ребрендинг Внешторгбанк-ВТБ, редизайн МТС, разработка брендов «Ноу-Хау от Билайн», STREET BEAT, INTOUCH, Granfor, фирменных стилей сети кафе «Прайм», Wellton Park, Московского Урбанистического Форума, разработка брендов городов Кировоград, Мурманск, Клин и многих других.