Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

 


6-ой фестиваль рекламных и дизайн-концепций подвёл итоги, и 25 трофейных лосей скоро отправятся к заслуженным победителям. 


Гран-при получил Лебедев Пётр Алексеевич из Москвы за работу Nike Snakers


Устамов Рустам из Москвы побил все рекорды и взял сразу 4 приза: два золота в категориях "Упаковка" и "Печатная реклама"и два серебра в категории: "Печатная реклама".
 

Приз онлайн-голосования отправляется к Абрамовичу Антону , студенту из столицы. 

В номинации "Эпик-фейк" победила команда от креативного агентства Ad Once с концептом SUPERCAN.

Работа "Все ждут лета" от Big Bag Films взяла золото в категории "видео". Примечательно, что это уже не первая победа ребят на Фейкстивале: в 2014 году они взяли золото в той же категории и приз онлайн голосования за работу "Согрето лучшими чувствами". 

Всего на Фейкстиваль было подано 189 работ в 8 номинаций.