Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

Официальные информационные партнёры

  • АБКР

    Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая некоммерческая организация, представляющая интересы брендинговых агентств России, занимающихся разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов. Круглый стол лидеров рынка, признанных экспертов отрасли.

    Миссия АБКР – повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках через создание успешных локальных брендов.

    Ассоциация была основана в 2009 году и на сегодняшний день насчитывает 50 компаний. Многие из них – победители престижных российских и международных конкурсов и премий в области бренд-дизайна: Бренд года / EFFIE, Cannes Lions, Red Dot, Epica, Eurobest, Dieline Award и многих других.




  • АКАР
    АКАР

    Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт —www.akarussia.ru

  • Академия Коммуникаций Wordshop

    Академия Коммуникаций Wordshop — кузница уникальных кадров для медийных и коммуникативных индустрий. За год мы даём полноценное образование и 100% трудоустройство, наши бывшие выпускники сегодня работают в самых успешных агентствах и компаниях, а 9 из них уже входят в ТОП-50 самых лучших креативщиков страны. Чему мы учим: арт-дирекшн, копирайтинг, стратегия, айдентика, креатив в Digital, руководство и продюсирование проектов, музыкальное продюсирование, медиапланирование, режиссура видео, сценарное мастерство.

  • ИКРА

    ИКРА – это школа креативного мышления в рекламе, точка притяжения специалистов индустрии, студентов, практиков смежных отраслей и многих других, кого объединяет стремление делиться своим опытом и учиться новому. ИКРА воплощает в себе опыт 300 ведущих специалистов digital-рынка СНГ, США и Европы, которые делятся своими знаниями, а так же более 100 программ, составленных на основе анализа и спроса индустрии. Учеба в ИКРЕ – это прежде всего практика, поэтому 80% времени отводится работе над реальными брифами и только 20% посвящено теоретическим блокам.

  • Тэглайн

    Первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок digital-продакшна, интерактивного маркетинга и сопутствующих услуг (CMS, хостинг-провайдеров, технических решений и средств автоматизации бизнеса). Работает с 2006 года.
    Рейтингами и исследованиями Тэглайна активно пользуются заказчики сайтов и комплексных digital-услуг всех ценовых категорий, а для русскоязычных бренд-менеджеров и руководителей digital-направлений крупных международных компаний продукты Тэглайна являются ключевым источником информации при выборе компаний для участия в тендерах.
    Около 1/3 всех бюджетов корпоративных заказчиков в России распределяются с использованием рейтингов, справочников и инструментов подбора Тэглайна.

  • Adindex.ru

    Adindex.ru — навигатор рекламного рынка России. Уже более 9 лет Adindex.ru предоставляет справочную поддержку специалистам крупнейших компаний, чья деятельность связана с рекламой и маркетинговым продвижением. Проект призван оказать содействие развитию стратегического партнерства рекламодателей и рекламных агентств, представленных на территории РФ. Adindex.ru включает в себя информационно-аналитический портал, печатный журнал Adindex Print Edition и настенные карты рекламного рынка Adindex Maps.

  • Ассоциация Интерактивных Агентств

     

    Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) —  некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки  приложений, до создания развития брендов в интерактивной среде.
    Учредителями АИА стали в 2009 году представители девяти крупнейших агентств России: Actis Wunderman, Articul Media, ADV/web-engineering co., Defa, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Grape, Red Keds.
  • ABC show

    Коллекция лучшей мировой рекламы ABC Show (Advertising Best Collection) представляет самые награждаемые работы — победители ведущих международных рекламных фестивалей. Неслучайно слоган ABC Show — Best of the Best — лучшее из лучшего в мировой рекламе. Только в Коллекции ABC Show лучшие образцы мирового креатива демонстрируются в Full HD качестве. Каждый ролик переведён на русский язык и озвучен мужским и женским голосами. Традиционно право открыть ABC Show предоставляется первым лицам самых авторитетных мировых фестивалей. С приветственным словом перед ABC Show уже выступили генеральный директор Cannes Lions Фил Томас, президент One Club Кевин Сванопул и др. В 2015 показы ABC Show открываются обращением президента Clio Awards Николь Пёрселл. На сегодняшний день Коллекцию увидели уже более чем в 50 городах России. Лондонская Advertising Producers Association признала ABC Show № 1 по количеству показов.

  • Союз Дизайнеров России

    Союз Дизайнеров России |
    Он-лайн версия

    design-union.ru - это информационный портал, участники которого сами являются ньюсмейкерами. Каждый из зарегистрированных пользователей онлайн-сообщества, кто является автором по статусу, имеет возможность публиковать материалы, содержание которых касается профессиональной деятельности — дизайна.

    design-union.ru — это площадка для обмена профессиональным опытом, обсуждения цеховых проблем, выработки коллективных скоординированных действий, направленных на поднятие авторитета профессии, качества дизайн-образования, взаимодействия с властными структурами.

    design-union.ru — это не только место встречи коллег,  но также дизайнеров и представителей власти, промышленности и бизнеса. Со всеми, кому интересен дизайн, кто выбрал эту профессию и учится или собирается поступать, кто собирается прибегнуть к опыту и профессионализму дизайнеров, кому нужна качественная информация о процессах, происходящих в отечественном и мировом дизайне, о людях, которые своими проектами пишут историю российского дизайна.

  • Высшая Школа Брендинга

    Высшая Школа Брендинга (http://hsbranding.ru/) – уникальный образовательный проект по профессиональной подготовке специалистов трех основных специальностей в отрасли брендинга:
    Бренд-стратегия
    Бренд-дизайн
    Бренд-менеджмент


    Преимущества школы
    Актуальное образование при поддержке лучших специалистов отрасли;
    Диплом магистра Института государственного образца и сертификат АБКР;
    Уникальная кроссдисциплинарная программа обучения, позволяющая усилить компетенцию студентов в смежных специальностях и научиться создавать бренды в командах;
    Проектирование актуальных кейсов, публичные защиты, реальный опыт;
    Передовая база Института бизнеса и дизайна, содействие авторских школ, бизнес-партнеров, спонсоров;
    Наличие системы удаленного образования.

  • B&D

    B&D Институт бизнеса и дизайна. 

    История института началась в 1995 году. Тогда совместными усилиями Лондонской международной академии бизнеса и Российского отделения Благотворительного фонда по развитию образования в РФ при ЮНЕСКО был открыт прообраз нынешнего вуза — Международная академия бизнеса. Обучение осуществлялось в соответствии с зарубежными профессиональными программами дополнительного послевузовского образования (преимущественно европейскими).

  • Рекламный портал

    Задачи Рекпортала — освещение рынка маркетинга и рекламы Алтайского края; объединение участников рекламного рынка; повышение профессионального уровня рекламных услуг; возможность обмена информацией. Рубрики: Новости, Работы, Персоны, Конкурсы, Авторы.

  • AdAsia

    Первый сайт о рекламе в странах Центральной Азии и Азербайджане. Новости рекламы, брендинга, pr, btl, медиа, креатива. AdAsia ставит перед собой цель активизировать рекламные рынки стран, стать более заметными на уровне СНГ и международном уровне, и готова выступать в качестве информационного партнера и представителя рекламных фестивалей, и других крупных событий рекламного мира. Кроме этого, AdAsia представляет первый рейтинг креативности агентств Центральной Азии.

  • Логосклад

    Логосклад.ру — это постоянно обновляемая коллекция логотипов, которые могут экстренно понадобиться в работе дизайнера полиграфии и наружной рекламы. Они хранятся в векторных форматах, которые дают наиболее полную возможность для редактирования и масштабирования.

  • Фестиваль рекламы «Идея!»

    Открытый НАЦИОНАЛЬНЫЙ фестиваль рекламы для специалистов, работающих на территории России и стран СНГ.Проводится ежегодно с 1997 года. Организаторами «Идеи!» являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциации интерактивных агентств (АИА).