You can use your older
Fakestival credentials
Password recovery

Information Partners

  • Russian Association of Branding Companies

    The Association of Branding Companies of Russiais the leading non-profit organization representing Russian branding agencies that develop brands for consumers, companies, industries, regions and nations. It’s a round table for the market leaders and recognized experts in the field.

    The ABCR’s mission is to raise the profile of Russia’s brand on domestic and external markets by means of creating successful local brands.

    The Association was established in 2009, and as of today, it numbers 50 companies. Many of them are winners of prestigious Russian and international brand design competitions and awards: the Brand of the Year/EFFIE, Cannes Lions, the Red Dot, Epica, the Eurobest, the Dieline Award and many others.

     

  • Wordshop Academy of Communications

    The Wordshop Academy of Communications trains unique staff for media and communication industries. One year with us guarantees quality education and 100% job placement; our graduates work in most successful agencies and companies, and 9 of them are featured in the TOP 50 best creatives of the country. We teach art direction, copyrighting, strategy, visual identity, creative approach in digital media, project management and production, record production, media planning, video direction, script mastering.

  • Tagline

    It is the first and the largest Russian analytical agency which is regarded as an essential guide to digital production, interactive marketing and related services (CMS, hosting providers, technical and business automation solutions). It was established in 2006.
    The Tagline provides ratings and research for active use of website ordering customers and complex digital services consumers in all price ranges; the Russian brand managers and leaders of digital departments of large international companies use the Tagline products as a key source of information used to select companies to participate in tenders.
    The Taglines ratings, guides and selection tools are used to control around 1/3 of all budgets of corporate customers in Russia.

  • Adindex.ru

    Adindex.ru is a navigator of the advertising market in Russia. For more than 9 years, Adindex.ru has been providing reference help to experts of the largest companies dealing with marketing promotion and advertising. The project is designed with the view of promoting strategic partnership of advertisers and advertising agencies of Russia. Adindex.ru includes a research and information portal, the Adindex Print Edition magazine and the Adindex Maps, advertising market wall maps.

  • Association of Interactive Agencies

    The Association of Interactive Agencies (AIA) is a non-profit organization uniting the leading Russian companies that specialize in Internet engineering and marketing communication on the Internet. Its range of activities extends from website design and production, and application development to brand creation and development in interactive media.

    The Association was established in 2009 by representatives of the nine largest agencies of Russia: Actis Wunderman, Articul Media, the ADV/web-engineering co., Defa, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, the Grape, the Red Keds.

  • ABC show

    The collection of best world adverts ABC Show (Advertising Best Collection) presents works that won most awards of the leading international advertising festivals. It is no coincidence that the ABC Show’s slogan is Best of the Best — in the world advertising. It is only the ABC Show collection that shows the best world creative pieces in Full HD quality. Every commercial is translated into Russian and voiced by male and female actors. Traditionally, the right to open the ABC Show is given to top persons of most established award shows. Phil Thomas, Chief Executive Officer of the Cannes Lions, Kevin Swanepoel, President of One Club and others gave their welcoming address at the ABC Show. In 2015, the ABC Show was opened by Nicole Purcell, President of Clio Awards. As of today, more than 50 cities of Russia have seen the collection. The Advertising Producers Association in London recognized that the ABC Show is No. 1 regarding the number of shows.

  • Designers Association of Russia

    Designers Association of Russia
    Online Version

     

    design-union.ru is an information portal the members of which are newsmakers themselves. Every registered user of the online community who has a status of an author can publish information related to design (their professional activity).

    design-union.ru is a platform used to share professional experience, discuss common concerns, elaborate a plan of collective and coordinated actions aimed at raising the profession’s profile and the quality of education in design, as well as working with the authorities.

    design-union.ru is not just a place to meet colleagues but designers and government, industry and business representatives, as well. Here you can meet those taking interest in design, those who chose this profession or study or wish to apply, those who want to use designers’ experience and professionalism, those who need qualitative information on Russian and world design processes, or on people who script history by means of their projects.

  • B&D

    B&D Business and Design Institute. 

    The institute’s history started in 1995. The London International Business Academy and the Russian Office of the UNESCO Charity Fund for the Promotion of Education in Russia jointly launched the International Business Academy —a prototype of today’s institute. Training has been provided in accordance with foreign (mostly European) professional programs of further postgraduate education.

  • Reklamny Portal (Advertising Web Portal)

    The Rekportal Advertising Portal aims at covering the marketing and advertising market of Altai Krai, uniting the advertising market players, enhancing advertising skills and providing an opportunity to exchange information. Sections: News, Jobs, Persons, Competitions, Authors.

  • AdAsia

    The first website about advertising in Central Asia and Azerbaijan. It provides news on advertising, branding, pr, btl, media, and creativity. AdAsia aims at stimulating advertising markets of the countries, becoming more prominent at the CIS and international levels, and is ready to be an information partner and representative of advertising festivals and other major advertising events. Besides, AdAsia presents the first creativity rating of agencies in Central Asia.

  • Logosklad

    Logosklad.ru is a regularly updated collection of logos a graphic or outdoor advertising designer can urgently need. They are stored in vector formats thus fully allowing editing and scaling.

  • IDEA! Advertising Festival

    It is an open NATIONAL advertising festival for specialists working in Russia and the CIS countries. It is held annually since 1997. The Idea! is organized by the City Advertising Alliance of Novosibirsk and the Melekhov and Filyurin Advertising Group (Novosibirsk-Moscow), with the support of Russian professional organizations: the Russian Association of Communication Agencies, the Russian Association of Marketing Services, the Association of Branding Companies of Russia, the Association of Interactive Agencies.

Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

Официальные информационные партнёры

  • АБКР

    Ассоциация Брендинговых Компаний России — ведущая некоммерческая организация, представляющая интересы брендинговых агентств России, занимающихся разработкой потребительских, корпоративных, отраслевых, региональных и национальных брендов. Круглый стол лидеров рынка, признанных экспертов отрасли.

    Миссия АБКР – повышение репутации бренда «Россия» на внутреннем и внешнем рынках через создание успешных локальных брендов.

    Ассоциация была основана в 2009 году и на сегодняшний день насчитывает 50 компаний. Многие из них – победители престижных российских и международных конкурсов и премий в области бренд-дизайна: Бренд года / EFFIE, Cannes Lions, Red Dot, Epica, Eurobest, Dieline Award и многих других.




  • АКАР
    АКАР

    Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт —www.akarussia.ru

  • Академия Коммуникаций Wordshop

    Академия Коммуникаций Wordshop — кузница уникальных кадров для медийных и коммуникативных индустрий. За год мы даём полноценное образование и 100% трудоустройство, наши бывшие выпускники сегодня работают в самых успешных агентствах и компаниях, а 9 из них уже входят в ТОП-50 самых лучших креативщиков страны. Чему мы учим: арт-дирекшн, копирайтинг, стратегия, айдентика, креатив в Digital, руководство и продюсирование проектов, музыкальное продюсирование, медиапланирование, режиссура видео, сценарное мастерство.

  • ИКРА

    ИКРА – это школа креативного мышления в рекламе, точка притяжения специалистов индустрии, студентов, практиков смежных отраслей и многих других, кого объединяет стремление делиться своим опытом и учиться новому. ИКРА воплощает в себе опыт 300 ведущих специалистов digital-рынка СНГ, США и Европы, которые делятся своими знаниями, а так же более 100 программ, составленных на основе анализа и спроса индустрии. Учеба в ИКРЕ – это прежде всего практика, поэтому 80% времени отводится работе над реальными брифами и только 20% посвящено теоретическим блокам.

  • Тэглайн

    Первое и самое крупное русскоязычное аналитическое агентство, исследующее рынок digital-продакшна, интерактивного маркетинга и сопутствующих услуг (CMS, хостинг-провайдеров, технических решений и средств автоматизации бизнеса). Работает с 2006 года.
    Рейтингами и исследованиями Тэглайна активно пользуются заказчики сайтов и комплексных digital-услуг всех ценовых категорий, а для русскоязычных бренд-менеджеров и руководителей digital-направлений крупных международных компаний продукты Тэглайна являются ключевым источником информации при выборе компаний для участия в тендерах.
    Около 1/3 всех бюджетов корпоративных заказчиков в России распределяются с использованием рейтингов, справочников и инструментов подбора Тэглайна.

  • Adindex.ru

    Adindex.ru — навигатор рекламного рынка России. Уже более 9 лет Adindex.ru предоставляет справочную поддержку специалистам крупнейших компаний, чья деятельность связана с рекламой и маркетинговым продвижением. Проект призван оказать содействие развитию стратегического партнерства рекламодателей и рекламных агентств, представленных на территории РФ. Adindex.ru включает в себя информационно-аналитический портал, печатный журнал Adindex Print Edition и настенные карты рекламного рынка Adindex Maps.

  • Ассоциация Интерактивных Агентств

     

    Ассоциация Интерактивных Агентств (АИА) —  некоммерческая организация, объединяющая ведущие российские компании, специализирующиеся в области интернет-разработок и маркетинговых коммуникаций в интернете. Спектр их деятельности простирается от дизайна и производства сайтов, разработки  приложений, до создания развития брендов в интерактивной среде.
    Учредителями АИА стали в 2009 году представители девяти крупнейших агентств России: Actis Wunderman, Articul Media, ADV/web-engineering co., Defa, Deluxe Interactive, QSOFT, Promo Interactive, Grape, Red Keds.
  • ABC show

    Коллекция лучшей мировой рекламы ABC Show (Advertising Best Collection) представляет самые награждаемые работы — победители ведущих международных рекламных фестивалей. Неслучайно слоган ABC Show — Best of the Best — лучшее из лучшего в мировой рекламе. Только в Коллекции ABC Show лучшие образцы мирового креатива демонстрируются в Full HD качестве. Каждый ролик переведён на русский язык и озвучен мужским и женским голосами. Традиционно право открыть ABC Show предоставляется первым лицам самых авторитетных мировых фестивалей. С приветственным словом перед ABC Show уже выступили генеральный директор Cannes Lions Фил Томас, президент One Club Кевин Сванопул и др. В 2015 показы ABC Show открываются обращением президента Clio Awards Николь Пёрселл. На сегодняшний день Коллекцию увидели уже более чем в 50 городах России. Лондонская Advertising Producers Association признала ABC Show № 1 по количеству показов.

  • Союз Дизайнеров России

    Союз Дизайнеров России |
    Он-лайн версия

    design-union.ru - это информационный портал, участники которого сами являются ньюсмейкерами. Каждый из зарегистрированных пользователей онлайн-сообщества, кто является автором по статусу, имеет возможность публиковать материалы, содержание которых касается профессиональной деятельности — дизайна.

    design-union.ru — это площадка для обмена профессиональным опытом, обсуждения цеховых проблем, выработки коллективных скоординированных действий, направленных на поднятие авторитета профессии, качества дизайн-образования, взаимодействия с властными структурами.

    design-union.ru — это не только место встречи коллег,  но также дизайнеров и представителей власти, промышленности и бизнеса. Со всеми, кому интересен дизайн, кто выбрал эту профессию и учится или собирается поступать, кто собирается прибегнуть к опыту и профессионализму дизайнеров, кому нужна качественная информация о процессах, происходящих в отечественном и мировом дизайне, о людях, которые своими проектами пишут историю российского дизайна.

  • Высшая Школа Брендинга

    Высшая Школа Брендинга (http://hsbranding.ru/) – уникальный образовательный проект по профессиональной подготовке специалистов трех основных специальностей в отрасли брендинга:
    Бренд-стратегия
    Бренд-дизайн
    Бренд-менеджмент


    Преимущества школы
    Актуальное образование при поддержке лучших специалистов отрасли;
    Диплом магистра Института государственного образца и сертификат АБКР;
    Уникальная кроссдисциплинарная программа обучения, позволяющая усилить компетенцию студентов в смежных специальностях и научиться создавать бренды в командах;
    Проектирование актуальных кейсов, публичные защиты, реальный опыт;
    Передовая база Института бизнеса и дизайна, содействие авторских школ, бизнес-партнеров, спонсоров;
    Наличие системы удаленного образования.

  • B&D

    B&D Институт бизнеса и дизайна. 

    История института началась в 1995 году. Тогда совместными усилиями Лондонской международной академии бизнеса и Российского отделения Благотворительного фонда по развитию образования в РФ при ЮНЕСКО был открыт прообраз нынешнего вуза — Международная академия бизнеса. Обучение осуществлялось в соответствии с зарубежными профессиональными программами дополнительного послевузовского образования (преимущественно европейскими).

  • Рекламный портал

    Задачи Рекпортала — освещение рынка маркетинга и рекламы Алтайского края; объединение участников рекламного рынка; повышение профессионального уровня рекламных услуг; возможность обмена информацией. Рубрики: Новости, Работы, Персоны, Конкурсы, Авторы.

  • AdAsia

    Первый сайт о рекламе в странах Центральной Азии и Азербайджане. Новости рекламы, брендинга, pr, btl, медиа, креатива. AdAsia ставит перед собой цель активизировать рекламные рынки стран, стать более заметными на уровне СНГ и международном уровне, и готова выступать в качестве информационного партнера и представителя рекламных фестивалей, и других крупных событий рекламного мира. Кроме этого, AdAsia представляет первый рейтинг креативности агентств Центральной Азии.

  • Логосклад

    Логосклад.ру — это постоянно обновляемая коллекция логотипов, которые могут экстренно понадобиться в работе дизайнера полиграфии и наружной рекламы. Они хранятся в векторных форматах, которые дают наиболее полную возможность для редактирования и масштабирования.

  • Фестиваль рекламы «Идея!»

    Открытый НАЦИОНАЛЬНЫЙ фестиваль рекламы для специалистов, работающих на территории России и стран СНГ.Проводится ежегодно с 1997 года. Организаторами «Идеи!» являются Городское объединение рекламистов Новосибирска (ГОРН), Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» (Новосибирск-Москва) при поддержке российских профессиональных объединений: Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ), Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР), Ассоциации интерактивных агентств (АИА).