Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

Фейкстиваль — это дедлайн для концепта и мерило его профпригодности

История Яны Макаревич

Яна Макаревич — дизайнер из Белоруссии — отметилась на нашем фестивале только один раз, но зато как отметилась! Её проект Not Just a Panda! — концепция «живой» айдентики и рекламы для Всемирного фонда дикой природы — получил огромное количество позитивных откликов со всего мира и вызвал интерес со стороны клиента — WWF.



— Я точно уже не помню, как именно узнала о Фейкстивале, но следила за его результатами и работами ежегодно. Мне импонировал его формат, и я однозначно хотела поучаствовать, как только будет подходящий концепт.


Участие в фестивале в 2015 году не было связано с какими-то надеждами — скорее, это было мотивацией, чтобы осуществить задуманное. Поэтому задача была простая: сделать, оформить и отправить. Ну и одновременно это выступало своеобразным мерилом: если работа будет воспринята позитивно, то стоит развивать её дальше.

 


Как только моей задумке был дан зелёный свет — а именно так я восприняла результат (бронза в категории «печатная реклама») — началась работа уже над продвижением. Я разместила работу на Behance, там она попала в Advertising served, потом её заметили сайты Designboom, BrandNew, Fubiz и ещё порядка 100 ресурсов и, естественно, проект смог докричаться и до WWF. Сразу несколько офисов вышли со мной на связь, команда пополнилась новыми людьми, и сейчас мы работаем над полноценной презентацией проекта и развитием идеи на другие носители.

 

В целом, есть надежда на лучшее, поскольку мы получили очень позитивный отклик от людей, которые по-другому взглянули на WWF, её деятельность и проблемы, существующие на нашей планете. Вот это, пожалуй, и есть лучший результат для меня.

 

 

К проекту был интерес именно иностранных агентств, заказчиков и прессы, а с просторов СНГ почему-то было молчание. Мне лично нравится опыт сотрудничества с агентствами. [Раньше я] всегда работала сама на себя, мне это интересно, мне важно общение с заказчиком, расширение интересов от чистого дизайна до брендинга в полном понимании этого слова и создания рекламных кампаний. На данный момент у меня три очень крупных проекта. Как только их закончу — буду пополнять портфель, а там видно будет.

 

Фейкстиваль ускорил создание концепта, иначе всё бы затянулось на годы. Благодаря такой цепочке событий, старт которым задал фестиваль, появилось много контактов с интернет-ресурсами, рекламными и брендинговыми агентствами по всему миру. На мой взгляд, Фейкстиваль — это дедлайн для концепта и мерило его профпригодности. А результат — мотивация для остальных задумок.

 

Если же говорить о советах участникам фестиваля и тем, кто ещё только думает об этом, тут всё просто: когда дизайнер доволен собой, это отражается на его труде и результатах. YES I CAN — и вперёд работать.

 

В этом году я тоже планировала принять участие, есть цель поучаствовать в каждой категории, но остались незаконченные дела с проектом Not Just a Panda :)