Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

Участвовал, участвую и буду участвовать

История Вадима Бунькова

 

Вадим Буньков — опытный дизайнер из Москвы. Участвовал в Фейкстивале почти каждый год, и каждый раз получал призы. И останавливаться не намерен.

 

— Как и когда я узнал про Фейкстиваль — сложно уже вспомнить. Но я всегда довольно внимательно следил за разными фестивалями и появление такого необычного и интересного мероприятия не мог не заметить.

 

Поначалу просто наблюдал за происходящим, а в 2013 году отправил работу и (о чудо!) получил серебро в номинации «Рекламные кампании».

 

 

Награда за проект «Не забудь!» довольно сильно меня вдохновила — я даже предпринял попытки реализовать этот проект, но постоянная нехватка времени накладывает отпечаток, и поэтому пока этого не случилось. Но я уверен, что всё впереди, ведь фестивальное жюри его высоко оценило, а значит, там есть реальный потенциал.

 

Но при этом особого эффекта от фестивальных наград я никогда не жду. Для меня гораздо важнее и интереснее соревновательный момент этих мероприятий, а Фейкстиваль в этом плане особенный. Здесь ты представляешь работы, в которых нет внешних сдерживающих факторов.

 



Можно показать все, на что ты способен в данный момент. Кроме того, я расцениваю создание фейков и концептов как возможность заглянуть немного за горизонт, протестировать идею, которую в будущем будет вполне возможно реализовать. Поэтому Фейкстиваль для меня — один из самых привлекательных и интересных фестивалей. Участвовал, участвую и буду участвовать дальше. До тех пор, пока порох не отсыреет.


 

 

Сложно сказать, поспособствовало ли моё многолетнее участие в Фейкстивале отношениям с заказчиками. Наверное, есть какой-то косвенный эффект. Заказчики замечают фестивальные работы в моём портфолио, и часто именно они производят наибольшее впечатление на людей. А это идёт на благо нашей с ними работе.

 

 

 

Молодым дизайнерам я бы рекомендовал Фейкстиваль как площадку, где они могут заявить о себе, попробовать свои силы. Ведь, как правило, у молодых и начинающих дизайнеров с клиентами «негусто», реальных заказов не так уж много, а кровь кипит, идей много, и всей этой энергии необходимо куда-то высвободиться. И Фейкстиваль в этом помогает. Его конкуренция и соревновательность заставит подойти к вопросу серьёзно, придумать и визуализировать идеи не «как попало», а полноценно и «по-взрослому». И даже если участие не принесёт наград, останется бесценный опыт. А это уже немало. Так что, заряжайте инструменты и вперёд — на лося!