Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

Рекламная кампания "Инвестируй в себя правильно"

Филатов Андрей Игоревич
Серия билбордов 3x6 для наружной рекламной кампании школы иностранных языков "Инджой". Август - Сентябрь 2015г. ЦА - люди молодого и среднего возраста (16-32 года), с постоянным но невысоким доходом. Язык им нужен либо для проживания и работы за границей, либо для краткосрочного отдыха зарубежем. Основной посыл - вкладывайте деньги в свои знания языка - это поможет вам в "необычных жизненных ситуациях". Стиль иллюстрации был выбран специально нарочито-небрежный "дилетантский" в духе интернет-мемов с грубой прорисовкой и контрастной экспрессионистской цветовой гаммой. Данную концепцию клиент отбросил, т.к ему импонировали более типичные и стандартные решения в этом сегменте рынка.

Соавторы

Арт-директор: Антон Лаврешин
Креативный директор: Светлана Мельникова

Стоимость

- руб.