Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

Фирменный стиль для Музея Кита Харинга

Канашин Евгений Александрович
Кит Харинг – культовая личность в американской культуре стрит-арта.

Для создания фирменного стиля музея я использовал типографику и паттерны в стиле Кита Харинга.
Основной "фишкой" проекта является способы/принципы размещения рекламы. Для размещения мы используем достаточно нестандартные носители: старые афиши, билборды, стены – таким образом делая отсылку к "хулиганскому" искусству граффити.
Crack is wack (с анлг. Крэк – это безумие) – название выставки.


Ответы, на часто возникающие вопросы:

1. Использование старых афиш.
Если не получится использовать реальные старые афиши (технически или по закону), мы верстаем "рыбу" – дизайн афиши какого-нибудь несуществующего театра/фестиваля.

2. Билеты.
Технически также нереально использовать реальные старые билеты. Выход такой же как с наружной рекламой.

3. Пакеты, сувениры.
Возможны 2 варианта реализации:
"хулиганский" – делаем отсылку к бренду с помощью использования характерных цветов, композиционных приемов и т.д.
Второй вариант – ко-брендинг.