Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

Рекламная кампания для СК Брусника

Аверин Роман Валериевич
Правда же, рекламы итак много, реклама не нравится нашим людям, все сильно изменились. Они уже не такие как раньше, их предпочтения определяет не реклама в журналах и на ТВ, они уже слепо не гонятся за брендами, они ориентируются в продукте и четко знают чего хотят…
Часто на первое место выходят ценности бренда, идея, нежели цена, лейбл или еще что-то….
Исходя из этого, глупо и безнадежно пытаться вступить в конкурентную борьбу, стараясь уделать конкурентов, работая на том же уровне, но как бы по-другому, немного красивее, креативнее, дешевле….
Идея: Создать долгосрочный городской проект, в качестве основной рекламной кампании одной из крупнейших городских строительных организаций.
Слоган: Начни с себя