Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

"Рожки да ножки", антикризисная колбаса

Doodah
Айдентика бренда колбасных продуктов в ценовом сегменте "супер эконом". Разработаны логотип, слоган, визуализация упаковки.


Философия бренда
Жизнь то и дело подбрасывает нам огорчения. Задержали зарплату, накопились долги по кредитам, нет денег на отдых… Друзья, спешим вас успокоить – НЕПРИЯТНОСТЬ ЭТУ МЫ ПЕРЕЖУЕМ!

«Все перемелется!» – вот философия колбасного бренда «Рожки да ножки». Это совершенно новый сегмент товаров «супер эконом».

Доступная цена. Стоимость нашей колбасы – 50 рублей за килограмм – фиксированная и не зависит от инфляции. Поэтому «Рожки да ножки» по праву можно назвать антикризисным предложением. Дешево – не значит плохо!

Натуральный продукт. В отличие от так называемых «мясных продуктов», в которых минимальное содержание мяса маскируют вкусовыми добавками, ароматизаторами и прочей химией, в колбасе «Рожки да ножки» содержатся только натуральные ингредиенты. Какие именно, легко догадаться из названия.

Отечественный производитель. Мы с воодушевлением приняли новый курс на импортозамещение. Поэтому в производстве используются копыта, хвосты, рога исключительно тех коров и свиней, которые выросли на российской земле.

Соавторы

Никита Сычёв, генеральный директор
Константин Жуков, креативный директор
Николай Барабас, арт-директор
Наталья Серая, копирайтер
Рамон Бобасса, дизайнер
Маргарита Хорошая, дизайнер