Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

Интерактивная реальность от Ростелеком

John Doe
Кампания по поддержке премьеры нового сезона сериала «Игры престолов».

Цель: создание эмоциональных связей, что интерактивное ТВ Ростелеком - лучший современный контент.

Задача: разработать маркетинговую кампанию в рамках контракта ПАО "Ростелеком" и ООО "А сериал"

Аудитория: мужчины, 35+, ориентированные на лучшие предложения. ТВ - способ вырваться из рутины. Мотивация: овладеть информацией первым и похвастаться ей.

Сообщение:с Ростелеком ты всегда первый. Готовься к новому сезону "Игр престолов" вместе с Ростелеком.

Потребительские предрассудки (которые решает кампания): аудитория не верит в интерактивное телевидение и считает его "надуманным".

Соавторы

Юлия Грезина, Валерий Голубцов, Кристина Ильина, Мария Попова, Алёна Смородина