Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

Крым - сон наяву

Вайс Вероника Сергеевна
«Все придуманные пейзажи ничто в сравнении с сими райскими местами» - говорил Павел Сумароков (писатель, сенатор и член Российской академии) путешествуя по Тавриде. «Здесь природа себя не пощадила: она хотела блеснуть мастерскою рукою, показать, что искусство есть слабый ея подражатель... Тут везде зрение услаждается, сердце ощущает удовольствие и душа, исполненная восторга, парит... Одним словом, слаба кисть, недостаточно перо, чтобы изобразить хоть мало оные красы» – побывав хоть один раз в Крыму, многие согласятся с его восторженными словами.
Идея проекта: поскольку культура, история, флора и фауна Крыма настолько насыщенны и многообразны наилучший способ выразить все это в едином бренде территории - создать динамическую айдентику включающую в себя множество графических элементов. Формат динамической айдентики позволит создавать огромное количество сочетаний в зависимости от сферы применения.
Работа над проектом состояла из нескольких этапов:
-проанализирована целевая аудитории бренда
- составлены таблицы визуальных символов Крыма и на их основе проведено предпроектное тестирование восприятия Крыма потенциальной целевой аудиторией
-в завершении работы над концепцией также был проведен тест на ее восприятие аудиторией

Соавторы

Данная работа является выпускным дипломным проектом магистратуры кафедры "Графический дизайн"СПбГХПА им. А.Л.Штиглица
научный руководитель: профессор Филиппов
М.В.

Фирменный шрифт - Hitch Hike