Вы можете использовать логин и пароль
с прошлого года
Забыли пароль?

LEROY MERLIN

Notamedia
КОНЦЕПЦИЯ ДИЗАЙНА САЙТА ТОРГОВОЙ СЕТИ.
Международная сеть гипермаркетов по продаже товаров для ремонта и строительства. История компании берёт начало с 1923 года в Нё-ле-Мин. Адольф Леруа и Роз Мерлен, партнеры в жизни и в бизнесе, открыли торговое предприятие по реализации излишков американской армии.

Последовательность смысловых блоков на главной странице полностью соответствует пользовательскому восприятию товаров магазина – сперва пользователю нужно увидеть общую информацию о магазине, его глобальных промо-акциях и способах коммуникации с ним, а затем – промо-предложения, сбитые в понятные, логические группы.

Структура макетов изначально создавалась с возможностью наиболее удачной адаптивной перестройки для всех устройств, оставляя весь функционал доступным и удобным.

СТРАНИЦА ТОВАРА

Все дополнительные материалы и важная информация сгруппированы на главном экране и находятся перед глазами пользователя. Каждый элемент на экране нужен для удобства пользователей, и помогает ответить на все возникающие вопросы для скорейшего принятия решения.

Соавторы

Максим Павлов, Георгий Ростомов, Максим Малышев, Сергей Кондык